Клиент несет полную ответственность за содержание, характер, качество и точность раполагаемой им в публичном доступе информации в сети интернет.
Клиенту запрещается:
- Публиковать или передавать информацию, каким-либо образом противоречащую действующему законодательству, в том числе материалы разжигающие расовую или межнациональную вражду, а также провокационного, оскорбительного, неприличного, клеветнического, дискредитирующего, враждебного, угрожающего или нецензурного характера, пропагандирующего насилие, жестокость, неравенство рас, этнических групп, сословий, классов, полов, каких-либо других групп людей и т.д. и т.п.
- Размещать контент нарушающий авторские и смежные с ними права, а также права на использование изобретений, моделей, промышленных образцов, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, права на программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем, любые иные защищаемые законом результаты интеллектуальной деятельности.
- Публиковать какие-либо схемы обмана, недостоверную информацию, вводящую в заблуждение посетителей сайта, информацию по взлому программного обеспечения, совершению любых других незаконных действий;
- Размещать информацию или производить действия, представляющие угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;
- Размещать или распространять вредоносное программное обеспечение, (компьютерные «вирусы»), способное нарушить нормальную работу компьютеров, привести к повреждению данных;
- Проводить несанкционированные спам рассылки электронной почты (электронных сообщений, доставляемых пользователям сети Интернет без их предварительного согласия)
- Использовать несуществующие обратные адреса при отправке электронных писем и других сообщений.
- Использовать хостинг в качестве файлового хостинга, быстрой загрузки игровых серверов и т.п.
- Размещение торрент трекеров.
- Размещение прокси серверов.
- Осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам Провайдера, других его клиентов и к другим системам, доступным через сеть Интернет, в том числе входить на чужие аккаунты или сервер, перехватывать, похищать или вмешиваться в любую систему, данные или информацию, затруднять работу каких-либо систем (средствами DoS-атак, mailbombing’а и т.д.)
- Пытаться искать и испытывать на уязвимость любую систему, подсистему или сеть;
- Производить любой вид сканирования портов в/из нашей сети или с/на наших серверах.
- Использовать трафогенерирующие программы.
- Использовать услуги хостинга для каких-либо незаконных целей, получать услуги незаконным способом.
- Превышать лимиты услуг (ресурсов), предоставляемых Провайдером в соответствии с используемым Клиентом тарифным планом. Подробнее...
Если в течение 7 дней с момента направления такого требования Клиент не прекратит нарушение (или не представит Провайдеру документы, подтверждающие его право на опубликование (распространение) соответствующих материалов), Провайдер вправе прекратить предоставление услуг и взыскать с Клиента ущерб, причиненный Провайдеру в результате запрещенных действий.
Провайдер оставляет за собой право запретить выполнения скриптов или заблокировать работу сервера Клиента, вызывающих перегрузку системы или наносящих какой-либо ущерб работе серверного программного обеспечения.
Провайдер вправе прерывать предоставление услуг для планового обслуживания Оборудования, используемого для предоставления Услуг. Провайдер обязуется уведомить Клиента за 48 часов о планируемом обслуживании с указанием продолжительности такого обслуживания. Такие случаи не будут считаться перерывами в предоставлении Услуг. Исходя из технических возможностей Провайдера, плановое обслуживание (профилактические и ремонтные работы) будет планироваться и производиться во время, когда это может нанести наименьший ущерб для Клиента (по возможности ночное время, выходные и праздничные дни).
Провайдер имеет право заблокировать, а впоследствии и удалить все ресурсы Клиента при неполучении денег в установленные сроки. Удаление ресурсов Клиента производится автоматически через 7 дней после полного расходования средств на лицевом счету Клиента.
Клиент самостоятельно отвечает по любым обязательствам и гарантиям, вытекающим из сделок и иных отношений с третьими лицами.
Клиент несет ответственность за нарушение прав третьих лиц, возникшее в результате его действий, совершенных с использованием услуг, предоставляемых Провайдером.
Провайдер не несет никакой ответственности за результаты деятельности Клиента, а также за последствия размещения им информации.
Провайдер не несет ответственности перед Клиентом за ущерб любого рода, понесенный пользователем из-за утери паролей, из-за прерывания предоставления услуги, из-за несоответствующего или небрежного использования Клиентом предоставляемых услуг, из-за неверного понимания Клиентом технических консультаций.
Провайдер гарантирует, что максимальное время простоя (недоступности) веб-системы по вине Провайдера не превысит 2% времени в периоде оказания услуг.
Данный период простоя включает время проведения профилактических (регламентных) и системных работ.
В случае, если время простоя веб-системы Клиента по вине Провайдера превысило 2%, Провайдер по запросу Клиента предоставляет ему компенсацию
в виде предоставления услуг в объеме, предусмотренном тарифным планом на сумму, эквивалентную стоимости этих услуг за время простоя веб-системы Клиента.
Провайдер вправе заблокировать доступ к любой информации или материалам (размещенным Клиентом), полностью или частично,
если они противоречат действующему законодательству или Правилам использования хостинга или
в случае получения Провайдером жалоб (сообщений, претензий) от обладателей исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или на интеллектуальную собственность, а также приравненные к ним средства. Возобновление доступа может быть произведено после устранения Заказчиком причин блокировки и его обращения к Исполнителю по электронной почте.
В случае предъявления Провайдеру претензий и/или исков третьих лиц о неправомерном использовании результатов интеллектуальной деятельности,
интеллектуальной собственности и (или) приравненных к ним средств, Клиент обязуется урегулировать предъявленные претензии самостоятельно и за свой счет,
а также вступить в процесс на стороне Провайдера, в полном объеме возместить убытки Провайдера, включая судебные расходы,
понесенные последним в связи с предъявлением к нему вышеуказанных претензий и/или исков.