Регламент обращения в техническую поддержку.


  1. Обращения в техническую поддержку обрабатываются в порядке очереди, по мере их поступления.
  2. Служба поддержки стороны ИСПОЛНИТЕЛЯ обеспечивает полную работоспособность своих сервисов и служб, при этом осуществляет обработку тикетов, которые поступили от заявителей, посредством подачи соответствующего запроса из личного аккаунта пользователя панели управления хостингом или посредством электронной почты на адрес: support@hroon.ru.
  3. Служба технической поддержки не консультирует по вопросам настройки скриптов, программирования, продвижения сайтов, веб-дизайна и любых иных программ пользователя. Такое консультирование может осуществляться по желанию ИСПОЛНИТЕЛЯ или по заявке на предоставление дополнительных услуг. Образцы электронных писем (заявок) для обращения за дополнительными услугами.
  4. Служба технической поддержки не предоставляет бесплатную поддержку по управлению виртуальными и физическими серверами. В обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ входит обеспечение работоспособности физического сервера, а также доступности его в сети.
  5. Запросы по другим средствам связи (включая telegram, телефон, SMS, ICQ и т.д.) не считаются официальными, поддержка средствами таких сервисов может не предоставляться.
  6. Перед тем, как создать запрос в техническую службу поддержки, предварительно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, разделами справки и помощи а также информацией из интернет-посковиков (публичных поисковых сервисов).
  7. Во время обращения в службу поддержки старайтесь максимально детализировать ваш запрос, правильно указывайте доменное имя, пути к файлам и папкам, а также любые другие данные, которые помогут идентифицировать вашу проблему или понять ваш вопрос. В ином случае может потребоваться дополнительное время для того, чтобы уточнить подобную информацию и решить запрос.
  8. При возникновении ошибок продублируйте их службе технической поддержки, описав как можно подробней методы воспроизведения данной ошибки.
  9. Запросы, цель которых - изменение любых данных или настроек, принимаются только с помощью тикет-системы и только с личного регистрационного аккаунта, за которым числится услуга или данные, подлежащие изменениям или дополнениям. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право потребовать дополнительное подтверждение на такой запрос от абонента на свое усмотрение.
  10. Рабочее время службы технической поддержки — период с 10:00 до 22:00 по Московскому времени, без выходных.



Вопросы, по которым не оказывается бесплатная техническая поддержка:

  • Обучение принципам работы Интернета (код, сети, серверы и соединения)
  • Обучение работе с компьютером, мобильным устройством или планшетом
  • Устранение неполадок с сетевыми соединениями или их настройка
  • Настройка и адаптация параметров стороннего ПО или библитотек
  • Создание веб-сайтов, веб-страниц и контента (подбор имен, разработка проекта, построение, публикация)
  • Добавление на веб-сайт какого либо контента, файлов или скриптов, в том числе собственного кода (HTML, JavaScript, CSS и т.д.)
  • Отладка, поиск ошибок, уязвимостей в каком либо Вашем контенте или программном коде
  • Устранение уязвимостей по направлениям атак на сайты и программное обеспечение, размещенное на хостинге самим пользователем или третьими лицами с его разрешения или с его помощью
  • Разработка какого-либо программного обеспечения
  • Привлечение посетителей на веб-сайт
  • Настройка электронной почты на Вашем компьютере (Outlook и т.п.)
  • Настройка электронной почты на Вашем мобильном устройстве
  • Устранение неполадок с почтовыми клиентами сторонних поставщиков
  • Устранение неполадок с совместимостью сторонних почтовых клиентов
  • Составление электронных писем
  • Создание фильтров и папок электронной почты
  • Создание, редактирование, настройка изображений (качества, цвета, размера, пропорций)
  • Настройка параметров SEO веб-сайта
  • Продвижение сайта в поисковых системах
  • Устранение неполадок с сервисами сторонних поставщиков
  • Проверка совместимости с различными браузерами
  • По любым вопросам не имеющим прямого отношения к предоставляемым услугам хостинга,
    а также по неактуальным, невразумительным или нарушающим чьи-либо законные права и(или) действующее законодательство РФ.